Приветствую Вас Гость

Сайт Советов 

Суббота, 23.11.2024, 16:00
Главная » Статьи » Разное

Качественные услуги

Качественные услуги – залог вашего благополучия

Служи ближнему своему, как самому себе.

Кто-то скажет на это: «Да это же просто благотворительность какая-то, так уж точно не разбогатеешь!» Но все как раз наоборот: только так и можно по-настоящему разбогатеть. Надеюсь, Генри Форд простит мне, что я вновь поднимаю его тему: я предпочитаю приводить примеры, известные всем. Думаю, в начале своей карьеры он рассуждал так: «Если бы я бы человеком скромного достатка, какую машину мне хотелось бы иметь? Сколько я готов за нее заплатить, сколько времени она прослужит мне, сколько денег мне придется тратить на обслуживание?»

Итак, он решил оказать услугу человеку, как он постарался бы оказать услугу самому себе, окажись он в подобной ситуации.

Только тот, для кого оказание качественных услуг стало истинной страстью, может довольствоваться поставками запчастей для старых, возрастом более 10 лет, автомобилей, как это делал Форд. Я почти слышу, как он говорил себе: «Если бы я был человеком бедным и мог рассчитывать только на машину старше 8 лет, после второго или даже третьего хозяина, в каком состоянии я хотел бы ее получить? Через какое время мне понадобились бы запчасти? Сколько бензина я мог бы купить?».

Форд хотел оказать качественную услугу этому скромному человеку с небольшим достатком, и поэтому его автомобили всегда пользовались спросом на вторичном рынке. Именно в этом было его вознаграждение за его услуги, вознаграждение, которое приняло форму возрастающего спроса и на новые машины. Именно такие нежданные вознаграждения, в обмен на оказанные ранее, продуманные до мелочей качественные услуги и составляют заслуженное, истинное богатство.

Не важно, где Вы живете. Сравните преуспевающего предпринимателя и

его конкурента, который из года в год работает почти без прибыли, без возможности дальнейшего развития бизнеса. Успех предполагает широкую концепцию оказываемых услуг: товары, подобранные тщательно и со вкусом, квалифицированные работники, уютную обстановку, в которой клиент чувствует себя конформно, продукция высочайшего качества и всегда первой свежести. Это - то обслуживание, которое предприниматель хотел бы для себя, и то обслуживание, которое он предлагает другим. Он заботится, прежде всего, о качестве услуги, а потом уже о цене: он сам предпочел бы заплатить чуть больше, но не разочароваться потом в купленном товаре. Таким образом, этот предприниматель оказывает качественные услуги окружающим людям, своим клиентам.

Тот же, кто постоянно балансирует на грани банкротства, поступает ровным счетом наоборот. У него небольшой ассортимент и некачественные услуги, и товары, которые он расхваливает покупателям. Он и служащих поощряет на обман, его политика по отношению к клиентам строится на его же собственном эгоизме. Возможно, для привлечения клиентов на какие-то товары или услуги он действительно дает неплохую цену, зато на остальные товары, в качестве которых можно усомниться, цена идет просто заоблачная.

Он оказывает услуги не клиентам, а одному себе, и поэтому его предприятие постоянно находится на грани банкротства. Он не преуспел в начале своей деятельности. Разумеется, он может получать какой-то доход за рамками своего бизнеса, например, участвуя в сомнительных предприятиях и наживаясь на потерях других людей. Так он может даже спровоцировать разорение своих кредиторов, заботясь лишь о собственной выгоде. Но сколько бы денег ему не удалось заработать на несчастье других людей, истинного успеха, таким образом, он никогда не добьется.

Однако не стоит думать, что производство и продажа высококачественных товаров - это единственный возможный способ заработать деньги. Разумеется, можно продавать и оказывать любые качественные услуги, требующие совсем небольшой платы, без аренды шикарного помещения в центре города. Главное в этом смысле - честность перед собой и перед своим покупателем, та самая честность, которую и Вы хотели бы получить, будучи клиентом. Правило остается неизменным. Просто к нему появляется пояснение:

Выбери себе потенциального клиента и вообрази, какой сервис ты хотел бы получить, окажись ты на его месте.

Можно возразить: кто, не хотел бы получить услугу просто так, без платы? Но любой, кто не будет взимать плату за свои услуги, обанкротится не позже чем через полгода и больше услуги оказывать не сможет. Вряд ли кто-то захотел бы получать услуги от предприятий, которые не существуют. В современной жизни обмен просто необходим: услуга за услугу либо услуга за деньги (Вы должны понимать, что деньги - это также своего рода услуга). Человек здравомыслящий и не ожидает качественной услуги на какой-либо другой основе. Это, конечно, не касается благотворительности - но и она приносит кому-то пользу. Не будет пользы - не будет и благотворительности.

Вовсе не обязательно быть производителем или распространителем продукции, чтобы соблюдать эти два правила. Им можно сделать, занимаясь какой угодно деятельностью. Служащий магазина обслуживает клиентов так же, как это сделал бы его начальник. Он также оказывает услуги своему начальнику. А еще - жене и детям, заботясь о них, принося в дом деньги. Тратя деньги в магазине, он также оказывает услуги продавцами и владельцам этих магазинов. Жена пробуждает в нем мужество трудиться, в то время как она делает свой вклад в их общее дело - воспитание детей.

И этот круговорот услуг почти неизбежен. Так устроен наш мир. Вселенная не может сразу же подарить Вам глобальный успех, но от нужды защитит всегда.

К чему же следует стремиться, оказывая качественные услуги? Прежде всего, к эффективности. Пусть это покажется Вам банальным, но все слова, которые составляют священные принципы жизни на земле, являются штампами и потому избежать их невозможно. С этими принципами Вы сталкиваетесь каждый миг своей жизни.

Категория: Разное | Добавил: ppwake (13.04.2012)
Просмотров: 1338 | Теги: качественные услуги, товары, деньги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

14+ Copyright PPWAKE © 2024
Обращение к пользователям