Офисный переезд
О нет, ваш шеф опять нашел более дешевое место для аренды или у Вас открывается новый департамент и предстоит расширение… Итог один – Вас ожидает офисный переезд!
Это хорошо для бизнеса, но для сотрудников всегда чревато глобальным стрессом. Особенно, для бухгалтерии, у них ведь всегда куча важной документации, которая «не дай бог что-то потеряется, мы все под суд пойдем».
Никаких проблем! Мы обеспечим переезд Вашего офиса на новое место в старой обстановке и без особых усилий.
Мы гарантируем полную материальную ответственность за транспортировку не только мебели , но и всех материальных ценностей.
Кому, как не нам знать, что у каждого сотрудника есть свое законное рабочее место, со своим (уже почти родным) компьютером, своим креслом и столом, своим личным кактусом!!!
А кабинет директора… Там вообще всегда куча сложностей. Сейфы с важными документами (должны стоять у такого-то шкафчика), сейфы с ценными бумагами и дорогими коллекционными книгами (должны стоять вот именно у окна, например), картины, расположенные в особом, значимом для руководителя порядке.
Все эти предрассудки и заморочки можете с полной ответственностью переложить на наши плечи. Всего через час после того, как Вы позвоните, приедет специалист, который произведет полный план переезда, вся мебель и иное имущество будет промаркировано и упаковано за наш счет. Не волнуйтесь, весь упаковочный материал мы за собой уберем, а мебель на новом месте расставим по всем рабочим местам сотрудников (да-да, и кактусы тоже!)
А самое важное для любого бизнеса – быстрое составление договора, который четко исполняется в соответствии со всеми условиями. |