Приветствую Вас Гость

Сайт Советов 

Суббота, 20.04.2024, 00:33
Главная » 2012 » Август » 30 » Марк Кауфман добавил «Русскую силу» к «Еврейскому стандарту»
11:44
Марк Кауфман добавил «Русскую силу» к «Еврейскому стандарту»


Марк Кауфман добавил «Русскую силу» к «Еврейскому стандарту»

Бизнесмен Марк Кауфман, который в самое ближайшее время может быть назначен директором второго по величине в мире производителя водки CEDC (все марки водки, производимые CEDC в России), продолжает развивать и собственные проекты. Как стало известно РБК daily, помимо водки «Еврейский стандарт» г-н Кауфман может начать продвигать две водочные марки в среднеценовом сегменте — «Русскую силу» и «Петровскую славу». Пробная партия водок под этими названиями уже выпущена на заводе в Великом Новгороде.

После того как в конце 2010 года Марк Кауфман закрыл сделку по продаже дистрибьюторской компании «Уайтхолл» польскому гиганту CEDC за беспрецедентные 362,5 млн долл., многие отраслевые эксперты выразили сожаление, что рынок потерял такую яркую и неординарную личность. Сожаления, впрочем, оказались недолгими. В сентябре 2011 года стало известно, что принадлежащая г-ну Кауфману компания W&L Enterprises приобрела на открытом рынке 9,3% подешевевших акций CEDC за 44,22 млн долл., что автоматически сделало российского бизнесмена крупнейшим ее акционером.

В начале августа 2012 года г-н Кауфман обратился к совету директоров CEDC с письмом, в котором выдвинул свою кандидатуру на вакантный пост директора водочного гиганта. Назначение Марка Кауфмана на должность может состояться в ближайшее время.

Одновременно с этим Марк Кауфман продолжает развивать и собственные водочные проекты. Заключая сделку с CEDC, он не включил в ее контур кошерную водку «Еврейский стандарт», запуск которой в производство состоялся в 2008 году. Бизнесмен объяснял, что этот проект имеет еще нереализованный потенциал и он планирует заниматься им лично.

Как выяснила РБК daily, вскоре в портфель W&L Enterprises к «Еврейскому стандарту» могут добавиться более дешевые продукты — водки «Русская сила» и «Петровская слава», пробный розлив которых прошел на новгородском заводе «Алкон», где производится и «Еврейский стандарт». Новые водочные марки можно найти в сети фирменных винных бутиков «Уайтхолл», хотя сотрудники не выставляют бутылки на полки, предлагая их лишь постоянным клиентам.

На заводе «Алкон» РБК daily подтвердили факт розлива водок «Русская сила» и «Петровская слава», отметив, что произведено было незначительное количество в конце прошлого года. «Мы довольны сотрудничеством с г-ном Кауфманом, — рассказали РБК daily на предприятии. — Он очень важный заказчик для нас, мы производим по контракту довольно большие объемы «Еврейского стандарта», это наш основной продукт». На заводе заявили, что не в курсе планов г-на Кауфмана по развитию брендов «Русская сила» и «Петровская слава».

«Возможно, розлив этих водок понадобился г-ну Кауфману для того, чтобы подтвердить в случае надобности использование торговых марок, зарегистрированных в Роспатенте, — предположил в беседе с РБК daily менеджер крупной алкогольной компании. — Если зарегистрированный товарный знак не используется, его регистрацию можно оспорить и отменить».

В компании «Уайтхолл» РБК daily подтвердили, что знают о существовании таких продуктов, однако от дальнейших комментариев отказались, сославшись на то, что после продажи гн Кауфман прямого отношения к «Уайтхоллу» не имеет.

Как следует из данных Роспатента, компания W&L Enterprises в 2008 году зарегистрировала не только товарные знаки «Русская сила» и «Петровская слава», но также оформила патенты на изобретение оригинальной рецептуры. Автором изобретения в обоих случаях обозначен Марк Кауфман.

По мнению известного алкогольного маркетолога Станислава Кауфмана (однофамильца Марка), в случае если Марк Кауфман будет назначен директором CEDC и займется оперативным управлением компанией, он сможет обеспечить собственным водочным проектам хорошую представленность на полках, используя мощную дистрибуционную машину «Русского алкоголя» — российского подразделения CEDC. Хотя при этом сам проект Станислав Кауфман назвал «странным».

«Марк Кауфман известен на рынке как человек с хорошим вкусом и тщательно следящий за своей репутацией, — высказал свое мнение эксперт. — Представить его, выпускающего недорогую водку под такими простыми названиями, не очень просто». Станислав Кауфман напомнил, что когда его маркетинговая компания заключила договор с ФКП «Союзплодоимпорт» на продвижение «Советского» шампанского, Марк Кауфман выступал с письмами в бизнес-прессе, целью которых было прояснить, что этим проектом занимается его однофамилец, а не он сам. «Одна только мысль, что его имя будет ассоциироваться с дешевой шипучкой, была для него невыносима», — рассказал Станислав Кауфман.

По материалам www.rbcdaily.ru

Просмотров: 1141 | Добавил: Admin | Теги: марки водки, Водка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

14+ Copyright PPWAKE © 2024
Обращение к пользователям